(496) 540-23-56
ООО "ТестПром"
Сертификация продукции
г. Сергиев Посад, Московское ш-се
д. 42, офис 606
E Mail: oc2007@yandex.ru
Эротический массаж Доставка груза из Уфы Доставка груза из Москвы Доставка груза из Казани

Документы

Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» (решение комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 г. N 797). 

Подтверждение соответствия продукции, предназначенной для детей и подростков в форме сертификации осуществляется по схемам 1с, 2с, 3с, 4с
Подтверждение соответствия продукции, предназначенной для детей и подростков в форме декларирования осуществляется по схемам 1д, 2д,3д,4д, 6

Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек» (решение комиссии Таможенного союза от 23.09. 2011 г. N 798).
Подтверждение соответствия игрушек осуществляется в форме сертификации по схемам 1с, 2с, 3с

ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ НА РЕШЕНИЯ ОС (Сертификация) 
При возникновении спорных вопросов в случае несогласия заявителя с результатами сертификации, испытаний или инспекционного контроля, заявитель имеет право направить в ОС жалобу
Жалобы и спорные вопросы, возникающие в результате деятельности ОС, подлежат рассмотрению Апелляционной комиссией, состав которой назначен распоряжением руководителя ОС ООО «ТестПром». В состав Апелляционной комиссии включены квалифицированные специалисты ООО «ТестПром», а также могут быть включены другие специалисты, в том числе из сторонних организаций, не заинтересованные в результатах подтверждения соответствия.
Жалоба подается в письменной форме и подписывается заявителем. Жалоба может направляться по почте, электронной почте, факсу или вручается лично.
Ответственный сотрудник ОС регистрирует жалобу, поступающие от заявителей и других сторон, и корректирующие действия, относящиеся к рассматриваемой жалобе, в журнале регистрации жалоб
После регистрации жалоба направляется на рассмотрение заместителю руководителя ОС, который определяет лицо, ответственное за подготовку жалобы к рассмотрению.
Подготовка включает в себя получение необходимой информации и подготовку предложений по проведению дополнительных мероприятий (при необходимости) и составу заседания Апелляционной комиссии
По завершению подготовки руководитель ОС своим распоряжением назначает дату ее рассмотрения Апелляционной комиссией
и обязательным привлечением представителя Заявителя. ОС (лицо, ответственное за подготовку жалобы к рассмотрению) уведомляет Заявителя о дате рассмотрения жалобы не менее, чем за 3 дня до даты рассмотрения жалобы
В соответствии с Руководством по качеству все члены Апелляционной комиссии ознакомлены с требованием о необходимости соблюдения конфиденциальной информации (требование о соблюдении конфиденциальности доведено до сведения всех членов).
Результаты рассмотрения жалобы, а также предпринятые действия документально оформляются в виде акта в произвольной форме.
В ходе рассмотрения жалобы может быть установлена необходимость получения дополнительных материалов или проведения мероприятий. В этом случае Апелляционная комиссия может собираться повторно.
При необходимости проведения дополнительных мероприятий для принятия решения по жалобе (испытаний, экспертиз и т.п.), ОС официально информирует об этом заявителя.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать одного месяца с момента регистрации жалобы в ОС.
Окончательное решение по жалобе принимает руководитель ОС с учетом результатов рассмотрения жалобы
Решение должно содержать:
− при полном или частичном удовлетворении жалобы срок и способ ее удовлетворения;
− при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
− при необходимости перечень документов, подтверждающих обоснованность решения.

Решение по жалобе направляется заявителю в письменном виде с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.
ОС после рассмотрения жалобы при необходимости или по просьбе заявителя возвращает ему подлинники представленных документов, в ОС остаются заверенные ОС копии, а также 2й экземпляр решения.
В случае неудовлетворенности принятым ОС решением заявитель вправе обратиться с жалобой в орган по аккредитации в установленном порядке, а далее в суд в соответствии с действующим законодательством. Решения по жалобе хранятся в органе по сертификации 1 год.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, используемых при выполнении работ по подтверждению соответствия и определяющих требования к данным работам

• Технический регламент Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» ТР ТС 007/2011;
• Технический регламент Таможенного союза «О безопасности игрушек» ТР ТС 008/2011;

• Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 09.04.2013 № 76 «Положение о регистрации деклараций о соответствии продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза;
• Приказ Минэкономразвития от 16.10.2012 № 682 «Об утверждении критериев органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) и требований к ним;
• Решение Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 319 «О техническом регулировании в таможенном союзе»;
• Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», с изменениями;
• Решением Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011г. № 711 «Положение о едином знаке обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза»;
• ГОСТ Р 50460-92 «Знак соответствия при обязательной сертификации. Форма, размеры и технические требования»;
• «Положение о знаке соответствия Системы добровольной сертификации продукции Госстандарта России» утв. Постановлением Госстандарта России от 04.11.2000 № 76;
• ГОСТ Р 51293-99 «Идентификация продукции. Общие положения»;
• ГОСТ Р 54011-2010 «Оценка соответствия. Общие правила отбора образцов продукции при проведении обязательного подтверждения соответствия третьей стороной»;
• ГОСТ Р 54010-2010 «Инспекционный контроль за сертифицированной продукцией»;
• «Правила по проведению сертификации в Российской Федерации»,
• «Порядок проведения сертификации продукции в Российской Федерации», утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 21.09.1994 № 15
• «Правила сертификации однородных групп продукции»,
• Закон Российской Федерации «О техническом регулировании»,
• Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»,
• Закон Российской Федерации «Об основах охраны труда»,
• «Временный порядок признания сертификатов СБ в Российской Федерации по подтверждению соответствия продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза», утвержденный приказом Росстандарта от 13.06.2013г. № 590 «Об организации работ Национального сертификационного органа (НСО ГОСТ Рэ)»
• ГОСТ Р ИСО/МЭК 65-2000 «Общие требования к органам по сертификации продукции»;
• ГОСТ ISO 9000-2011 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»;
• ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования».

Права и обязанности Заявителя
Права Заявителя:
1) направлять в орган по сертификации заявления на регистрацию деклараций о соответ-ствии продукции и заявки на сертификацию продукции на выполнение работ с указанием наименования товара, объема и желаемых сроков выполнения работ;
2) в случае необходимости предоставить в орган по сертификации оригиналы сертифика-тов соответствия для изготовления копий, подлежащих заверению.
3) получать информацию о ходе исполнения заявленных работ.

Обязанности Заявителя:
1) выполнять установленные требования к объектам подтверждения соответствия, прошедшим сертификацию, а также требования к проведению работ по сертификации;
2) принимать необходимые меры по контролю выполнения установленных требований к объектам подтверждения соответствия,
3) принимать необходимые меры по рассмотрению жалоб на сертифицированную продукцию;
4) предоставлять другим лицам копии документов по сертификации в соответствии с тре-бованиями схем сертификации;
5) выполнять установленные требования схем сертификации в отношении использования знаков соответствия;
6) регистрировать все жалобы, доведенные до сведения заявителя, касающиеся выполне-ния требований к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленным схе-мами сертификации;
7) предоставлять жалобы в орган по сертификации по его запросу;
8) принимать соответствующие меры в отношении таких жалоб и любых недостатков, обнаруженных в объектах подтверждения соответствия, которые влияют на соответствие требованиям к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленным схема-ми сертификации, документально оформлять предпринятые действия;
9) незамедлительно информировать орган по сертификации об изменениях, которые могут повлиять на выполнение требований к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленным схемами сертификации;
10) ссылаться на сертификацию продукции в средствах массовой информации таким образом, чтобы не нанести ущерб репутации органа по сертификации, а также не делать никаких заявлений в отношении оценки соответствия своей продукции, которые орган по сертификации посчитает вводящими в заблуждение или незаконными;
11) если возникнет необходимость, обращаться в орган по сертификации с апелляциями и претензиями в соответствии с правилами, указанными на его сайте;
предоставлять в орган по сертификации необходимые для выполнения работ документы;
12) предоставлять в орган по сертификации бесплатно образцы (пробы) сертифицируемых или декларируемых товаров для проведения испытаний в аккредитованных лабораториях в соответствии с установленными ГОСТами и медико-биологическими требованиями;
13) своевременно оплачивать работы органа по сертификации в соответствии с условиями заключённого с Организацией договора;
14) в течение трех дней с момента уведомления органом по сертификации Заявителя о выполнении работ по договору принимать в органе по сертификации сертификаты либо декларации о соответствии по предоставленному органом по сертификации акту сдачи-приемки;
15) прекращать реализацию партии продукции в случае выявления несоответствия испы-танного образца (пробы) из этой партии требованиям безопасности, действующим в РФ, и предоставлять в орган по сертификации каждую получаемую партию аналогичной про-дукции, поставляемой производителем забракованной продукции для контроля органом по сертификации.

Карта проезда

Контактные телефоны:

8 (496) 540-23-56

Заголовок1
Заголовок2
Заголовок3
Заголовок4

Эротический массаж Доставка груза из Уфы Доставка груза из Москвы Доставка груза из Казани